Также был опубликован видео обзор новинки.
Новый УАЗ 469 не является собственной разработкой Ульяновского автомобильного завода. Он разработан совместно с китайским производителем Great Wall. С оригинальным 469 новинка не имеет ничего общего, за исключением фирменного дизайна, сообщает издание avtopromnews.ru, которое и публикует фотоснимки новинки.
Новый УАЗ 469 сохранил стиль своего предшественника. Это касается как кузова в общем, так и его деталей. Похожими остались задние фонари, передние фары и решетка радиатора. Вся оптика — полностью светодиодная уже в базе. Ездовая электроника получит внедорожные режимы, предназначенные для разных типов поверхности, таких как асфальт, грязь, снег, песок и другие. Водитель сможет переключаться между ними с помощью шайбы
Новый УАЗик должен получить функцию подтормаживания заднего внутреннего по отношению к повороту колеса. Она включается во внедорожном режиме электроники и позволяет улучшить маневренность, уменьшив радиус разворота. За счет такого арсенала помощников, по уровню проходимости модель должна превосходить своего предшественника. Самое же главное, что справиться с ней даже новичок.
По предварительной информации, стоимость новинки должна стартовать от 2,4 миллиона рублей в базовой комплектации, что заметно дешевле, чем у конкурентов, таких как Mitsubishi Pajero Sport, Toyota Fortuner и Land Cruiser Prado. Дорогие исполнения могут перешагнуть рубеж в 3 миллиона рублей.