Кроссовер основывается на модульной платформе собственной разработки. E-Neva должна быть доступна в двух исполнениях: полностью электрическая и гибридная с силовой установкой типа последовательный гибрид (ДВС используется только для подзарядки тяговых батарей), сообщает сайт avtopromnews.ru.
На опубликованных фото интерьера можно заметить цифровой приборный щиток и планшет мультимедийной системы. Руль позаимствован от Skoda, что выдает применение обходных технологий при создании опытного образца.
Длина кроссовера составляет 4,5 м. Электромобиль, оснащенной гибридной силовой установкой получит 52-литровый газовый бак, и батарею емкостью 70 кВт*ч. В качестве топлива заявлен сжатый водород. Запас хода составляет 810 км. Возможна и подзарядка от бытовой электросети. Кроссовер оснащен полноприводной трансмиссией с тяговыми электромоторами как на передней так и на задней оси. Их совокупная мощность составляет 320 кВт или 435 л.с.
Чисто электрическая модификация без вспомогательного ДВС будет иметь запас хода на уровне 463 км. Максимальная скорость составит 197 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — 2,7 секунды.