Lexus Driving Signature говорит каждому - будущее уже наступило. Пока только в виде концепта.
Почти квадроцикл Lexus оснащен 1.0-литровым движком. Рабочее топливо - водород. Длина концепта — 3120 мм, ширина — 1725, высота — 1800, колёсная база не названа. На первый взгляд Lexus неплохо подойдёт для поездок на рыбалку или на гольф.
"Экземпляр выделяется подвижной подвеской, внушительными покрышками и трубчатой рамой. При такой спартанской внешности, кресла получили кожаную отделку, а на приборной панели красуются карбоновые вставки", - отмечает издание inc-news.ru, которое публикует фото новинки.
Lexus не первый не первый год экспериментирует с водородом. Из шоу-кара LF-FC (2015) должен был получиться флагманский седан LS FCEV на топливных элементах. Теперь круг замкнулся и вполне возможно японская марка всерьёз вернется к водородным ДВС.