«Результаты испытаний подтвердили соответствие вагона заявленным характеристикам и безопасность его эксплуатации в условиях экстремально высоких и низких температур», - говорится в сообщении.
Вагоны габарита RIC (Reglamento Internazionale delle Carrozze) предназначены для эксплуатации в международном сообщении. Новые вагоны будут курсировать в действующих поездах международного сообщения, в частности, Москва – Берлин - Париж и Москва - Ницца.
Напомним, что два первых вагона RIC были выпущены в 2011 году.
Как ранее сообщал Tver-portal.ru, ТВЗ уже получил аванс от РЖД в размере 4.845 млрд руб. по проекту RIC. Предполагается, что ТВЗ заработает порядка 330 млн евро на выпуске вагонов RIC, еще столько же получит Siemens, предоставивший технологию.
ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ, тикер в RTS Board - tvag) - градообразующее предприятие Твери. Производственные мощности ТВЗ при двухсменном режиме работы составляют 1206 новых пассажирских вагонов в год. Среднесписочная численность работников в III квартале составила 7702 человека. В 2011 году завод произвел 665 вагонов, в том числе 26 - на экспорт. Чистая прибыль ТВЗ в 2011 году, по данным Tver-portal.ru, выросла на 34% до 643 млн руб. с 479.065 млн руб. годом ранее. Выручка ТВЗ увеличилась на 27% до 20.555 млрд руб. с 16.132 млрд руб.