Представленный кроссовер КамАЗ-6520 2021-2022 отличается оригинальной внешностью.
"Крыша у кроссовера КамАЗ-65115 2021-2022 медленно опускается в сторону кормы. А подоконная линия идет достаточно резко вверх. Оба дизайнерских решения также подчеркивают спортивную стилистику автомобиля, но при этом ухудшают обзор со второго ряда сидений", - пишет издание навтотрассе, которое и публикует рендеры новинки.
По мнению автора проекта, платформу для создания транспортного средства можно позаимствовать у немецкого Mercedes-Benz GLA. Под капотом может расположиться 1,3-литровый турбированный 150-сильный двигатель. Вместе с ним будет работать как механическая, так и автоматическая коробка передач.
Ранее сообщалось, что специалистами «Центра компьютерного инжиниринга» СПбПУ при поддержке ПАО «КАМАЗ» был разработан трёхдверный четырёхместный хэтчбек А-класса "КАМА-1". Электродвигатель мощностью 109 л. с. установлен на задней оси. Источниками питания являются литий-ионная тяговая батарея китайского производства ёмкостью 33 кВт∙ч, расположенная под полом салона. Запас хода составляет около 200 км (при определённых условиях до 300 км) Предусмотрена экспресс-зарядка от мощного терминала за 20 минут. На официальной презентации срок запуска в производство заявлен до 2025 года, но не ранее 2023—2024 года.