Автомобили кросс-купе, отличающиеся не самой практичной покатой линией крыши, пользуются стабильно высоким спросом. Все больше автопроизводителей выпускают купеобразные кроссоверы. За счёт скошенной задней части крыши, у купеобразных кроссоверов уменьшается объём багажника, становится меньше места для задних пассажиров. Такие автомобили — идеальный вариант для тех, кто готов обойтись без сверхвместительного багажного отсека и примелькавшегося скучного силуэта, но жаждет функциональности, стиля и визуальной агрессии.
На представленных рендерах КамАЗ-65115 получил вытянутый длинный капот с оригинальной оптикой с наполнением в виде светодиодных полос. Головная оптика включает в себя 2 круглые фары, разделенные между собой тонкой светодиодной линией. Передний бампер у представленной модели выделяется своим агрессивным внешним видом. На передней решетке радиатора крупными латинскими буквами указана марка автомобиля.
"Новое кросс-купе КамАЗ-65115 2021-2022 оснащается сравнительно крупными колесами. Это в сочетании с высоким клиренсом косвенно указывает на то, что автомобиль будет обладать неплохими внедорожными характеристиками. Задняя часть кузова, вероятно, тоже была спроектирована с целью улучшить аэродинамику. Об этом свидетельствует ее ступенчатая форма с выраженным спойлером. Задние фонари у представленного кроссовера имеют компактные размеры и нестандартную конфигурацию", - сообщает издание.
Ранее сообщалось, что консалтинговая компания Strategic Vision выяснила, в чем секрет популярности кросс-купе. Покупатели этих спортивных автомобилей на четыре-пять лет моложе покупателей обычных кроссоверов и внедорожников. Те, кто выбирают купе-кроссоверы, менее чувствительны к цене, а значит бренды могут повысить стоимость автомобилей, не рискуя потерять покупателя.