Речь идет о проекте "Москвич Арбат", созданном во времена СССР. Показанная в сети версия автомобиля выделяется каркасно-панельным кузов. В основе конструкции минивэна - платформа из стали и пространственный каркас несущего типа. Все элементы кузова, находящиеся снаружи, изготовлены из пластика.
Минивэн — легковой автомобиль с однообъёмным кузовом, обычно — с тремя рядами сидений. Кузов минивэна всегда выше, чем у обычных грузопассажирских кузовов легковых автомобилей типа универсал и хэтчбек, так как основное потребительское свойство минивэна как раз и состоит в максимальном увеличении внутреннего объёма салона. К классу минивэнов относятся автомобили с количеством пассажиров, не превышающим 8 (с водителем 9) мест. Автомобили с большим количеством пассажирских мест относятся к микроавтобусам.
Ранее бюджетный минивэн Симба 2022 представили на фото в новом дизайне.
Минивэн "Москвич" получил передний привод и переднемоторную компоновку. Среди двигателей – АЗЛК-21414 от «Москвича 2141» и силовой агрегат от Renault F3R. Трансмиссия - также от 41-го «Москвича», пятиступенчатая механическая. Двигатель объемом 1,8 л развивал мощность в 95 л. С., а максимальная скорость составляла 175 км/ч.
В новом «Арбате» конструкторы реализовали много интересных решений, часть которых лишь недавно стала привычной для автомобилей данного класса. Так, советская модель комплектовалась передними креслами с регулируемой длиной подушки. Причем эти сидения можно было разворачивать в сторону выхода, что облегчало посадку и высадку. Еще одна примечательная деталь, совершенно нехарактерная для автомобилей 80-х годов — цифровая приборная панель. Кроме того, прототип «Арбата» оснастили многофункциональным рулевым колесом и климатическим оборудованием.
Производить минивэны планировали в городе Сухиничи Калужской области на заводе автоматических линий, входившем в производственное объединение «Москвич». Однако в 1991–1992 годах АЗЛК оказался в тяжёлой ситуации и все работы над моделью «Москвич-2139 Арбат» окончательно прекратились.