Дизайнер портала наавтотрассе.ру решил представить как может выглядеть кузов пикапа КамАЗ-6520 2022. Кузов имеет двухдверную кабину и небольшую грузовую площадку.
Компактные пикапы (другое обозначение категории — «однотонные пикапы», причём в некоторых европейских странах такие пикапы именуют среднеразмерными, а легковые — компактными) остаются на сегодня наиболее распространённым во всём мире классом пикапов. Все пикапы такого типа построены на рамном шасси (у ведущих производителей — более безопасной гидроформованной рамой с заложенными зонами деформации при фронтальном ударе) с зависимой рессорной задней подвеской. В отношении передней подвески идёт постепенный переход от традиционной рессорной конструкции к независимой пружинной и торсионной подвескам, причём последняя применяется преимущественно на полноприводных версиях.
Двухместный пикап от КамАЗ получил пластиковый обвес на нижней части кузова, достаточно высокий клиренс, а также полностью дисковые тормозные механизмы. Также можно отметить то, что российская новинка имеет люк в крыше и 4 патрубка выхлопной системы в задней части. При этом стоимость базового варианта должна быть менее миллиона рублей, только в таком случае разработка КамАЗ сможет привлечь покупателей.
При этом, как отмечает издание наавтотрассе.ру, Камский автозавод пока не может запустить в производство подобный автомобиль. Дело в том что КамАЗ располагает сейчас только двигателями и платформами, ориентированными на крупные тягачи и самосвалы. В случае запуска подобного пикапа в производство, более вероятно, что его основу составит платформа от Mercedes-Benz. Причем выбор падет на переднеприводную «тележку», которую позаимствуют у компактного кроссовера GLB. В этом случае российская новинка получит 1,33-литровый наддувный мотор, который выдает до 150 л.с. полезной мощности.