Всего было выпущено 51738 экземпляров этих моделей. Это почти половина от общего объема выпуска автомобилей Lotus за всю историю.
На смену Elise, Exige и Evora пришла одна модель — спорткар Lotus Emira, представленный летом этого года. Для выпуска этой модели в Хетеле построен новый более автоматизированный сборочный завод производительностью 5000 машин в год.
Сейчас Lotus готовится к выпуску массовых моделей, для которых строится новый завод в Китае производственной мощностью 150 тысяч автомобилей в год. В запуск нового производства вложено 1,2 млрд долларов.
Премьера первой китайской модели состоится весной 2022 года. Это будет электрический кроссовер класса E (одноклассник модели Porsche Cayenne), пока известный под заводским кодом Lotus Type 132.
За ним последуют еще три электрических модели: в 2023-м выйдет «четырехдверное купе» Type 123, в 2025-м – компактный кроссовер Type 134, а в 2026-м – спорткар Type 135.