Отечественный дизайнер опубликовал серию рендеров, показывающих, как может выглядеть ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 в случае возвращения на рынок.
На представленных рендерах ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 предстает кроссовером, который к тому же оснащен солидным бампером и светодиодными фарами. Большой дородный просвет автомобиля позволит уволено чувствовать себя в нем не только в городских условиях, но и на сельских дорогах. Примечательно, что ОКА оснащена панорамным люком.
"Представленный кроссовер ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 по характеру исполнения не похож ни на один другой автомобиль «АвтоВАЗа». Более того, в нем сложно угадать черты современных паркетников. Новинка получила компактную головную оптику с тремя вертикальными светодиодными полосками. Передние фонари визуально встроены в один блок с узкой радиаторной решеткой, по центру которой располагается фирменный логотип Lada. Кроссовер оснастили большим передним бампером с широким трапециевидным воздухозаборником по центру", - сообщает naavtotrasse.ru, которое и публикует рендеры новинки.
Одной из примечательных деталей представленного кроссовера ВАЗ-1111 «Ока» 2021-2022 является то, что он имеет большой клиренс. Это, в сочетании с широким пластиковым обвесом, косвенно свидетельствует о том, что в случае запуска такого автомобиля в производство, он будет обладать неплохими внедорожными качествами.
«Ока» (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111, Астро 11301) — советский и российский легковой автомобиль I группы особо малого класса. Автомобиль был разработан на Волжском автомобильном заводе, выпускался на ВАЗе, ЗМА и СеАЗе в 1987—2008 годах. Выпущено 700 тысяч машин со всех заводов. За годы выпуска «Ока» регулярно подвергалась модернизации: неоднократно менялась панель приборов, система отопления и вентиляции кузова, а также некоторые кузовные детали, прежде всего пластиковый обвес, включая решётку радиатора и бамперы.
Напомним, ранее в сети опубликованы изображения полноценного кроссовера ИЖ «ОДА» 2021-2022.