Haval Dargo 2022 модельного года должен дебютировать и на российском рынке.
В данной модификации установлена радиаторная решетка большего размера. Передние фары расположены в специальных нишах, соединенных с решеткой. Нижняя часть бампера закрыта мощным пластиковым обвесом. Колеса получили оригинальный дизайн спиц.
Производитель предлагает мультифункциональный руль, 10,25-дюймовую приборную панель и 12,3-дюймовые мультимедийный комплекс, а также удобные сидения и оригинального исполнения дефлекторы.
Haval Dargo 2022 будет поставляться с турбированным мотором на 1,5 литра мощностью 169 л.с., либо на 2,0 литра мощностью 211 л.с. В качестве трансмиссии устанавливается семискоростная роботизированная КПП типа на два сцепления.
Haval Dargo 2022 – это внедорожник с несущим кузовом, расположенным на новейшей платформе L.E.M.O.N. Такая же «тележка» используется на современной версии Hаval H6, да и по технической части новинка является этому кроссоверу наиболее родственным автомобилем.
Старт продаж Haval Dargo запланирован на 2023 год, но остается вероятность, что первые машины прибудут в Россию уже в 2022-ом. Поставки внедорожников должны осуществляться с китайского завода Haval, расположенного в провинции Хэбэй, а на перспективу рассматривается вариант локализации производства таких машин в Туле.
Цена «большой собаки» окажется несколько выше, чем у китайского Dagou, который у себя на родине подается за 1,3 млн. руб. в эквиваленте. К слову, примерно столько сегодня просят и за «топовую» версию паркетника Хавал H6.