Модель EQE была анонсирована в начале 2021 года вместе с седаном EQE и флагманским EQS, но делать выводы о внешности EQE пока рано, поскольку все внешние панели плотно оклеены маскировочной пленкой.
В отличие от кроссовера EQC, опирающегося на используемую преимущественно для машин с ДВС «тележку» MRA, проходящий тесты прототип EQE базируется на чисто электрической платформе MEA. О его технических характеристиках пока информации нет, однако сообщается, что он будет мощнее и дальнобойнее EQC, оснащенного в топ-версии двумя электромоторами суммарной мощностью 402 л.с. и батареей емкостью 80 кВт/ч, которой хватает на преодоление 417 км пути по циклу WLTP.
Новый Mercedes EQE SUV изначально проектировался как электромобиль, в отличие от выпускающегося кроссовера EQC.
Технические характеристики пока неизвестны, однако сообщается, что он будет мощнее EQC и иметь больший запас хода на одном заряде.
Премьера, вероятно, пройдет осенью 2022 года, а на ранке модель будет представлена в 2023 году.