Бренд Lynk&Co, под которым Geely продает в Китае дорогие кроссоверы премиум-сегмента, до 2025 года выйдет на рынки Малайзии, Австралии, Новой Зеландии и России. Это следует из новой глобальной стратегии Geely, обнародованной по итогам конференции Smart Geely 2025.
Холдинг Geely создал бренд Lynk & Co вместе с дочерней компанией Volvo в 2016-м. Его позиционирование стремится к премиум-сегменту.
Geely продала в России за 2020 год рекордное количество автомобилей - 15 475 шт. По сравнению с 2019 годом объем продаж марки вырос на 61,2% (9602 автомобилей).
Бестселлером по-прежнему остается кроссовер Geely Atlas, который выбрали 7 311 покупателей. Модель ценят за обилие спецификаций, богатое оснащение и широкий спектр умной электроники. Стоит отметить, что за четыре года присутствия на мировом рынке Atlas обрел свыше 1 000 000 новых владельцев, а по оценке китайских потребителей и экспертов еще и завоевал титул самого красивого кроссовера.