В настоящее время налог регламентируется как 28 главой Налогового Кодекса Российской Федерации (при федеральных расчетах), так законодательными актами, принимаемыми в каждом отдельном регионе (при региональных расчетах). Принятые регионами законодательные акты влияют на ставку налогу, подряд и сроки оплаты и так далее.
Как стало известно сегодня, 20.02.2020, Минпромторг России предлагает повысить транспортный налог для автомобилей экологического класса евро-3 и ниже.
"Мы тогда в ближайшее время (представим) в Минтранс предложение с 1 января 2021 года поднять кардинальным образом базовую ставку транспортного налога на евро-3 и ниже", — сказал замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов.
Глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев на этом же совещании обратился к Морозову с предложением запретить коммерческий автотранспорт с низким экологическим классом.
"Давайте скажем "нет" через два года автомобилям, которые работают на коммерческой основе, (с экологическим классом) евро-0 и евро-1, давайте мы их в историю сдадим, им по 35-37 лет, мы покупаем, покупаем запчасти", — сказал он.