Вместо интуитивно понятных разделов в ряде банкоматов Среднерусского Сбербанка в Твери остались следующие: получить наличные, снять наличные, узнать баланс и подключение биометрии. Об этом Tver-Portal.ru рассказал клиент банка, воспользовавшийся его услугами в минувшую пятницу.
По его словам, он планировал совершить стандартную операцию - оплатить услуги ЖКХ через банкомат ( терминалов на все отделение только два и они обычно заняты). После того, как он вставил карту, в главном меню банкомата появились вышеназванные пункты
Что такое биометрия наш собеседник знал, но проходить ее вовсе не собирался . Через несколько минут ему удалось достучаться до консультанта , окруженного другими страждущими банка. Девушка подтвердила , что для проведения платежей , надо сначала зайти в раздел биометрия, потом выбрать один из пунктов и только потом уже оплатить квитанции
Может у банка план по сдаче биометрических данных, поэтому интуитивно понятный интерфейс банкоматов он заменил квестом через раздел "биометрия"? Хотелось бы надеться на это, в противном случае это не лучшим образом говорило бы об уровне компетенции специалистов Сбербанка.
Как бы там ни было, не теряйте духа! Провести платежи и переводы в Сбербанке по-прежнему можно, просто не каждый доберется до этих разделов.
Вот что сообщили в колл-центре Сбербанка в ответ на запрос Tver-Portal.ru о появлении пункта "биометрия", который заменил почти все остальные в главном меню.
Проведение необходимых банковских операций через устройства самообслуживания в настоящее время осуществляется через обновленное меню, обусловленное установкой нового программного обеспечения. Действительно, после смены программного обеспечения клиенту сложно сориентироваться в обилии информации. При возникновении вопросов по совершению платежей через банкомат рекомендуем обращаться к специалистам в офисах, которые готовы оказать профессиональную помощь при совершении операций через удаленные каналы облуживания. Приносим извинения за неудобства. Сбербанк
Резюмируем . Сложно ориентироваться (хорошая формулировка, кстати) - обращайтесь к консультанту. Не велика беда. Специалисты Сбербанка всегда Вам помогут и расскажут об особенностях нового програмного обеспечения. Само-то программное обеспечение, видимо, хорошее и менять его в Сбербанке не собираются.