В колл-центре банка сообщили, что доступ должен был быть восстановлен еще в 12:30 мск. «В настоящий момент в работе системы банка каких-либо ограничений не отображается. То есть ранее были проведены работы, но сейчас все должно работать в штатном режиме»,— сказали в колл-центре. Агентство отмечает, что банк сообщал о работе над улучшением приложения.
В пресс-службе ВТБ сообщили Tver-portal.ru следующее: "В настоящий момент мобильное приложение и интернет-банк работают без ограничений. Приносим нашим клиентам искренние извинения за доставленные неудобства".
Как сообщал Tver-Portal.ru, вкладчики ВТБ столкнулись с трудностями при открытии вкладов в личном кабинете банка. Дело в том, что система ВТБ онлайн не позволяет быстро и оперативно открыть депозит на определенный временной срок.