Банк планирует тесно сотрудничать с тверскими вузами, принимать студентов на стажировку, а впоследствии и на работу. И.Муслимов отметил, что для строительства центра Тверь была выбрана из нескольких городов. Выбор в пользу столицы Верхневолжья был сделан благодаря наличию в регионе квалифицированных кадров и выгодному географическому положению.
Банк Уралсиб входит в 30-ку крупнейших банков РФ. Банк имеет представительства в 41 регионе России. Центральный офис банка Уралсиба расположен в Москве. Удаленный центральный офис Банка работает в городе Уфа.
"В ближайших планах Уралсиба - повышение эффективности деятельности региональной сети путем кардинального изменения архитектуры операционных и поддерживающих процессов", - сообщил сегодня банк. В Центре планируется сосредоточить процессы обработки и сопровождения расчетных операций и платежей клиентов всей филиальной сети Уралсиба.
Крупные компании выносят колл-центры (центры поддержки клиентов и др). в регионы с целью оптимизации затрат на заработную плату и других расходов. Отметим, что в Твери уже работает Центр поддержки клиентов (ЦПК) ОАО "Вымпелком", штат которого насчитывает 1150 человек.
Мнение:
Я думаю, что в пределах 100-150 км. от Москвы открывать call-центры можно, и более того, безусловно, выгоднее с точки зрения ежемесячных накладных расходов и зарплат. Но за пределами 200 км. от Москвы найти толковых людей трудно – люди хотят работать, но многие не знают компьютера даже на минимальном пользовательском уровне (Из интервью директора по развитию бизнеса компании Forte-IT Дмитрия Хижинского изданию CNews).