Представительство банка в МФЦ – это полноформатный офис банка, где представлен полный спектр услуг и продуктов, а также работает специалист, консультирующий по любым финансовым вопросам. Здесь установлен современный ресайклинговый банкомат, через который можно без комиссии оплатить госпошлины, налоги и штрафы (при оплате картой банка или наличными) и совершить любую операцию – от снятия наличных до погашения кредита. Сотрудник банка поможет открыть сберегательный счет или вклад, оформить заявление о доставке пенсии, кредит и многое другое.
«Это представительство – первое в большой программе Почта Банка по созданию центров обслуживания клиентов на базе МФЦ по всей стране. В ближайшее время в Тверской области будет открыто 10 таких точек, 9 из них – в райцентрах. До конца 2019 года мы планируем по всей России открыть 300 подобных представительств. Для нас создание точек обслуживания в МФЦ – это не только расширение географии присутствия банка. Теперь любой гражданин, даже в небольшом или удаленном населенном пункте, придя за какой-либо госуслугой в МФЦ, получит быстрый и удобный доступ ко всем финансовым сервисам», – отметил президент-председатель правления Почта Банка Дмитрий Руденко.
В настоящее время в Тверской области в 62 населенных пунктах работают 196 точек обслуживания клиентов Почта Банка, при этом 22 из них – в малых населенным пунктах с населением менее 3 тыс. человек. Клиентами банка в Тверской области являются более 41 тыс. человек.