Rapid, выпускаемый в Пуне, ориентирован на ожидания индийских потребителей и призван усилить позицию марки в этой стране. Новая модель имеет важнейшее значение для стратегии роста ŠKODA, с помощью которой марка планирует увеличить свои мировые продажи как минимум до 1.5 млн автомобилей в год до конца 2018 года.
«Индия – это первый рынок, на котором мы представим новый Rapid. Этот шаг демонстрирует значимость этой страны для нас, - цитируется в сообщении Винфрид Фаланд (Winfried Vahland), председатель совета директоров ŠKODA. – В ближайшие годы мы хотим увеличить наше присутствие во всем мире. Для этого мы значительно увеличим активности за пределами Европы. Индийский рынок играет здесь ключевую роль, поскольку, наряду с Китаем и Россией, входит в число рынков с наибольшим потенциалом.
Модель Rapid, собираемая в Пуне, предназначена для индийского рынка. Автомобиль обладает просторным салоном, привлекательным дизайном, современными технологиями и высоким уровнем безопасности. Этот автомобиль, несущий в генах обещание марки быть «просто гениальным», как гласит ее лозунг (“simply clever”), переносит его и на дорогу! Размеры автомобиля составляют 4.39 м в длину, 1.70 м в ширину и 1.47 м в высоту. Rapid займет нишу между Fabia и Octavia и обеспечит присутствие марки в крупнейшем автомобильном сегменте индийского рынка.