Необходимости в реконструкции Нового вокзала в Твери нет никакой. Здание вокзала - абсолютно новое - оно построено в 1992 году благодаря усилиям последнего главы обкома Калининской области (прежнее название Тверской области). Потенциал вокзала рассчитан на гораздо более значительный поток, чем по факту есть сейчас. Отметим также, что это самое новое из общественных зданий такого уровня в городе. Ничего более масштабного за последние 20 лет в городе просто не построено.
Утроение освоения.
Недавно назначенный губернатором Тверской области Андрей Шевелев нашел резервы для еще более "эффективного освоения средств". Как сообщает газета "Московский Комсомолец", он пообещал не просто реконструировать вокзал, а снести его полностью и построить новый поближе к городскому автовокзалу (действующий ж.д. вокзал и так находится в 150 метрах от автовокзала – спрашивается куда уже ближе – прим. Tver-portal.ru).
Зачем тратить деньги налогоплательщиков?
Госкомпания РЖД объясняет необходимость залезть в наш карман следующим образом: Новый вокзал имеет ряд существенных недостатков. Довольно далеко от входа в здание вокзала располагаются остановки общественного транспорта, да и на машине подъехать непросто, парковок не хватает. Вот так незамысловато и просто мотивирована трата народных денег.
Губернатор Тверской области вообще никаких объяснений не дает. "На его месте появится автомобильная парковка", лаконично заметил губернатор. От себя добавим, что если предложение губернатора будет реализовано, то он вполне может претендовать на первое место в рубрике Tver-portal.ru "лучшее освоение бюджета в 2011 году".
На пассажиров и жителей Тверской области денег нет.
Было бы не так обидно за бесцельно потраченные (читай распиленные) деньги, если бы не постоянно растущие тарифы на проезд. Или если бы чиновники и руководители РЖД что-то делали при этом и для российских граждан. Однако нет! Вот вчерашнее сообщение РЖД. В нем говорится, что "на станции Чуприяновка, расположенной под Тверью, ввели в опытную эксплуатацию противотаранное устройство ПТУ-7,5 и систему видеофиксации нарушений правил дорожного движения". То есть теперь уже точно ни одна "скорая" или "пожарная" не проедет вечером в многострадальный поселок, пока мимо станции два часа подряд будут идти немецкие Сапсаны (по некоторым данным, куплены в несколько раз дороже их нормальной цены). Профинансировать строительство перехода на станции не хотят ни РЖД, ни местные власти: видимо на таком объекте много не "освоишь".
Коментарии
Tver-portal.ru готов опубликовать комментарий областных чиновников или представителей РЖД по затронутым в статье вопросам.