"Принципиальные договоренности о продолжении сотрудничества были достигнуты еще в начале августа. Отгрузки нашей продукции в магазины сети Ритм-2000 были начаты на прошлой неделе», – комментирует Андрей Ерофеев, менеджер отдела продаж "Крафт Фудс Рус".
Ритм-2000 контролирует 102 магазина, работающих на Северо-Западе РФ под торговыми марками "Тележка", "Тверской купец" и "Вольный купец". Ритейлер решил отказаться от продукции Kraft Foods в начале мая. Как объяснил Tver-portal. ru источник знакомый с ситуацией, Kraft Foods распространяет в России свою продукцию не напрямую, а через дистрибьюторов. Условия выдвинутые последним и не устроили ритейлера.
Справка Tver-portal.ru
Портфель марок Kraft Foods включает четыре основные категории – кофе, шоколад, бисквиты и картофельные чипсы. В том числе кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House, шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold и Alpen Gold Composition, "Воздушный", Milka, Toblerone, "Чудный вечер", Côte d'Or, мучные и кондитерские изделия "Юбилейное", Alpen Gold Chocolife, "Барни", "Причуда", "Шокобарроко", "Торнадо", картофельные чипсы Estrella. Чистая выручка Kraft Foods за I квартал 2011 года выросла на 11.1% и достигла $12,6 млрд.