Специально для шоу был создан комплекс Sochi Drive площадью более 7 тыс. кв. м. В нескольких надувных павильонах размещаются крытый каток, площадки с для сноубордистов, сцена, залы для презентаций. Планируется, что ежедневно через такие павильоны будет проходить 5 тыс. посетителей.
Гендиректор Volkswagen Group Rus Маркус Озегович, выступая на брифинге отметил, что главная задача проекта - приобщить к олимпийскому движению как можно больше россиян. Он отметил, что это крупнейшее роуд-шоу [презентация - прим. Tver-portal.ru] Олимпийских игр 2014 года, на которое Volkswagen направит $12.5 млн.
Кампания по поддержке Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в Сочи будет сопровождаться демонстрацией автомобилей Volkswagen. В каждом городе роуд-шоу Volkswagen будет проводить конкурсы, победители которого смогут отправиться на Олимпиаду в Сочи. В этом году Sochi Drive пройдет в Нижнем Новгороде, Самаре, а Волгограде и Краснодаре.