Количество абонентов – физических лиц, проживающих в Тверской области и зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома», достигло ста тысяч человек. По сравнению февралем 2017 года количество клиентов, подключивших данный сервис, увеличилось в два раза.
ЕЛК – это персональный виртуальный офис, в котором можно управлять услугами, просмотреть детализацию исходящей связи, или получить информацию о балансе, платежах и начислениях. Он позволяет оплатить услуги связи, сменить тарифный план и подключить новые опции, а также содержит ответы на часто задаваемые вопросы. Кроме того, в ЕЛК реализована возможность оплаты услуг за других абонентов «Ростелекома», проживающих в любом регионе РФ – достаточно присоединить их лицевые счета к своей учетной записи.
Дмитрий Ухов, директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком»: «Мы задумали и реализовали «Личный кабинет» как единую точку входа для клиентов. Он позволяет круглосуточно управлять лицевым счетом и услугами, решать другие задачи. Не важно – дома вы, на работе, или улетели в другую страну. Если есть интернет, значит вы можете зайти в ЕЛК. Это действительно удобно, и, поэтому, всё больше жителей Тверской области выбирает управление услугами онлайн. Всё идёт к тому, что скоро большинство абонентов предпочтут «Личный кабинет» посещению центров обслуживания».
Личный кабинет Ростелекома, регистрация
Зарегистрироваться в ЕЛК можно на сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет» или установив бесплатное мобильное приложение RT kabinet в AppStore и Google Play. В онлайн-чате ЕЛК можно задать вопросы и быстро получить ответы. Вход в личный кабинет также доступен через приложения в соцсетях Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».