Тверской автотранспортный союз прокомментировал ситуацию на 122-ом маршруте.

03 Авг 2011

Закрытие 122-го пригородного маршрута (м-н «Южный»- п. Сахарово) стало ударом для многих жителей. Считается, что для потребностей людей достаточно 35-го («Южный»-Сахарово) маршрута. Тем не менее, горячая линия Некоммерческого партнерства «Тверской автотранспортный союз» ежедневно принимает звонки с вопросами о судьбе 122 маршрута.


В это же время, заместитель начальника департамента транспорта и связи Тверской области Александр Лощенков в одном из телевизионных интервью говорит, что 122-й маршрут передан в ведение администрации города Твери и что за его обслуживание теперь отвечает отдел транспорта города. Однако вопреки этому громкому заявлению на сайте департамента в реестре межмуниципальных маршрутов перевозок Тверской области этот маршрут числится, а вот в городском – нет.

Департамент, по сути, отказался от маршрута только на словах, потому что в администрацию города не поступило ни одного документа, подтверждающего тот факт, что этот маршрут должен обслуживаться силами муниципалитета.

Администрация Твери без документации о приемке на себя обязательств по транспортному обслуживанию по этому маршруту не может по определению предпринимать никаких мер по восстановлению его работы. А в департаменте транспорта и связи на телефонные звонки жителей по 122-му маршруту теперь отвечают, что нужно звонить в администрацию Твери.

Понятно, почему департамент отказался от маршрута – он убыточен. Довольно долгое время на нем работали МУП ПАТП, потом ПАТП-1, был период, когда маршрут обслуживался ОАО «Тверьавтотранс». По словам руководителя МУП ПАТП-1 Сергея Коршунова, предприятию пришлось отказаться от обслуживания маршрута, чтобы не входить в еще большие долги. Так, предприятие теряло порядка 180 тысяч в месяц. Убытки складываются не только из-за низкого пассажиропотока, но из-за экономически необоснованно низкого тарифа за проезд, несоответствующим действительности компенсациям по единому социальному проездному билету. Плюс к тому, администрация Калининского района систематически не выполняла свои денежные договорные обязательства перед ПАТП-1. Предприятию, где работает порядка 400 человек, нельзя работать в убыток, который не возмещается. Точно также как и любому работнику нельзя все время получать только треть или четверть своей заработной платы.

Все перевозчики, пробовавшие работать на этом маршруте помимо ПАТП-1, из-за убытков либо через какое-то время отказывались от его обслуживания, либо исчезали, как это случилось с «Альфа-Т-Транс».

Департамент транспорта и связи за все время существования маршрута, и, несмотря на многочисленные обращения граждан и перевозчиков, не принял мер по урегулированию ситуации, тем самым приведя ее к логическому тупику.

Некоммерческое партнерство «Тверской автотранспортный союз» считает, что заявлениями о передаче маршрута в ведение городской администрации департамент не только отмахнулся от проблем транспортного обслуживания населения на этом участке, но и расписался в собственной несостоятельности. В то же время решение проблемы существует и некоторые перевозчики, входящие в состав ТАС, готовы приступить к ее реализации.

Tver-Portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Сетевое издание "Тверь-Портал" (Tver-Portal.ru) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 26.10.2021. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 82059

Учредитель: Иванов Д.Ю.

Главный редактор: Иванов Д.Ю.

Адрес редакции: 170027, Тверская обл., г. Тверь, ул. Бригадная, д. 55, пом. 8

Телефон редакции: 8(4822) 47-62-30

Электронная почта редакции: tverplanet@yandex.ru

Сайт может содержать материалы 18+