Все показатели телеканала в прошлом году выросли, в том числе, в аудитории Total TV. Доля канала увеличилась на 27% (показатель увеличивается последние три года), а время смотрения выросло на 4 минуты (+25 % к уровню 2016 года).
«Результаты измерения смотрения «360» по стране говорят о том, что дальше наши цифры будут расти обязательно – аудитория других регионов принимает наш продукт и сетку благосклонно», – заявил генеральный директор телеканала Вячеслав Духин. Топ-менеджер считает, что федеральная доля будет автоматически расти из-за расширения охвата и растущего числа сетевых партнеров. Так, в прошлом году в партнерстве с «360» запустились 12 телеканалов, их география самая широкая – от Ульяновска до Улан-Удэ. Суммарная база сейчас составляет 1,2 миллиона абонентов.
Сегодня все больше каналов понимают, что работать под узнаваемым и сильным брендом значительно выгодней, чем создавать проект с нуля. Доход и рейтинг канала увеличивается за счет того, что информационный продукт вставляется в готовую эфирную сетку “360”.
По итогам 2017 года, сайт «360» вошел в топ-30 ресурсов по количеству трафика: за год ресурс посетили 35,5 миллиона уникальных читателей, количество просмотров достигло 128 миллионов. Среднемесячное количество читателей к концу года увеличилось в два раза и достигло 6 миллионов, среднее число просмотров в месяц выросло до 14,8 миллиона, то есть + 180 % к началу года.
Кроме того, за 2017 год сайт стал лидером по цитируемости в московском регионе и вошел по этому же показателю в топ-20 СМИ России. За последний месяц телеканал вошел в топ-10 самых цитируемых СМИ, обогнав в рейтинге крупнейшие инфоресурсы
Уверенный рост продемонстрировали и соцсети «360»: число подписчиков в Facebook выросло почти в шесть раз, достигнув к концу декабря 174,4 тысячи человек. Количество пользователей, читающих телеканал «ВКонтакте», – до 102,9 тысяч человек. «360» начал вести и Telegram-канал, уже менее чем за год количество подписчиков достигло 8,2 тысячи человек.