Для жителей Заволжского района города Твери с 10 января 2018 года начинает работу центр «Мои документы», предоставляющий государственные и муниципальные услуги в «одном окне».
Как сообщает официальный сайт МФЦ, в новом помещении филиала № 2 г. Твери созданы все условия для комфорта заявителей: одновременно будут работать 9 окон обслуживания, предусмотрены удобные места ожидания, работает электронная очередь, пункт коллективного доступа на портал «Госуслуги».
Центр «Мои документы» предоставляет услуги федеральных, региональных и муниципальных органов власти. Жители города смогут получить документы на все случаи жизни в минимальные сроки.
Многофункциональный центр (ГАУ «МФЦ») в Тверской области создан для предоставления государственных и муниципальных услуг в рамках реализации Федерального Закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Основными задачами МФЦ в Твери являются:
- ведение личного приема заявителей;
- обеспечение сбора документов за заявителей, необходимых для принятия решений о предоставлении (отказе в предоставлении) государственных и муниципальных услуг;
- формирование полного пакета документов;
- организация получения результатов государственных услуг из ответственных ИОГВ и выдача готовых результатов заявителям.
Основными целями МФЦ в Твери являются:
- упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
- сокращение сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
- повышение комфортности получения гражданами и юридическими лицами государственных и муниципальных услуг;
- противодействие коррупции, ликвидация рынка посреднических услуг при предоставлении государственных и муниципальных услуг.