Ритм-2000 контролирует 102 магазина, работающих на Северо-Западе РФ под торговыми марками «Тележка», «Тверской купец» и «Вольный купец». Ритейлер решил отказаться от продукции Kraft Foods в начале мая. Как объяснил Tver-portal. ru источник знакомый с ситуацией, Kraft Foods распространяет в России свою продукцию не напрямую, а через дистрибьюторов. Условия выдвинутые последним и не устроили ритейлера.
Представитель Ритм-2000 сообщил, что уже прошли встречи с сотрудниками центрального офиса Крафт Фудс Рус. На следующей неделе переговоры продолжатся.
Справка Tver-portal.ru
Портфель марок Kraft Foods включает четыре основные категории – кофе, шоколад, бисквиты и картофельные чипсы. В том числе кофе Carte Noire, Jacobs и Maxwell House, шоколад и шоколадные конфеты Alpen Gold и Alpen Gold Composition, "Воздушный", Milka, Toblerone, "Чудный вечер", Côte d'Or, мучные и кондитерские изделия "Юбилейное", Alpen Gold Chocolife, "Барни", "Причуда", "Шокобарроко", "Торнадо", картофельные чипсы Estrella. Kraft Foods объявила результаты деятельности за I квартал 2011 года Чистая выручка Kraft Foods за I квартал 2011 года выросла на 11.1% и достигла $12,6 млрд.