Эти документы призваны улучшить качество организации доставки пенсий и иных социальных выплат более 124 тысяч человек, т.е. тех, кто выбрал в качестве доставочной организации Сбербанк России, а это почти 30% всех пенсионеров Тверской области.
В соответствии с подписанным соглашением, для повышения качества обслуживания пенсионеров на федеральном уровне будут разработаны новые проектные решения с применением современных компьютерных и бизнес-технологий.
Как отметил управляющий отделением Пенсионного фонда Евгений Шамакин: «Договор призван повысить качество обслуживания пенсионеров. Обмен информацией по выплате пенсий на счета пенсионеров будет осуществляться в электронном виде, что позволит повысить оперативность и эффективность взаимодействия Сбербанка и Отделения Пенсионного фонда РФ по Тверской области».