Презентация проекта комплекса прошла во Франции на я инвестиционная выставке. Основные показатели комплекса: общая площадь – 54.5 тыс. кВ. км, железнодорожный вокзал с автовокзалом – 11 тыс. кВ. м., торгово-развлекательный центр – 22 тыс. кв. м. Также планируется зарезервировать 800 машиномест во встроенном многоярусном паркинге и 120 машиномест на привокзальной площади.
Как ранее сообщал Tver-portal.ru, реконструкцию железнодорожного вокзала в Твери предполагалось начать в 2011 году. "В планах РЖД — модернизация и тверского вокзала. Уже в этом году будет подготовлен проект реконструкции, сам же ремонт, который обещает быть очень основательным, начнется не ранее следующего года", - говорил в апреле прошлого года замначальника Октябрьской железной дороги по пассажирским перевозкам Василий Голубцов.
Однако, как следует из сообщения, администрация области предлагает отказаться от существующих планов реконструкции вокзала в пользу нового проекта. Сколько будет стоить проект администрации, в случае его реализации, неизвестно.
«Новое здание вокзала обеспечит прямой выход к новой и существующим платформам, облегчит связь между исторической частью города и противоположными районами. Кроме того, создаст динамику для развития этой части города», - говорится в сообщении.
Исторически сложилось так, что в городе построено два здания железнодорожного вокзала. Старое возведено в 1845—1848 гг. по типовому проекту архитектора Рудольфа Желязевича и является памятником архитектуры, но морально давно устарело и не отвечает требованиям дня нынешнего. Новое построено в 1992 году, но тоже имеет ряд существенных недостатков. Довольно далеко от входа в здание вокзала располагаются остановки общественного транспорта, да и на машине подъехать непросто, парковок не хватает.