Компания также создала новый символ бренда, которым стал «желтый терьер». При этом "Евросеть" оставила открытыми вопросы выбора имени для персонажа, а также создания корпоративного слогана. На сайте компании объявлен конкурс как на определение лучшего имени для анимированного персонажа, так и на создание нескольких вариантов слогана для информационных сообщений в рекламных материалах.
В планах компании до конца года переделать примерно половину салонов (сейчас их у «Евросети» чуть более 4000). В Тверской области у "Евросети" 51 салон связи, до конца года больше половины будет переделано.
Ни «Евросеть», ни работавшее над концепцией рестайлинга брендинговое агентство Wolff Olins не называют бюджет проекта. Источник, близкий к «Евросети», рассказал Tver-portal.ru что "рестайлинг каждого салона обойдется примерно в 1 млн руб. - на круг выходит более 4 млрд руб.".
«Евросеть» - российская компания, чей бизнес был основан в 1997 году. В настоящее время сеть компании включает более 4 тыс. магазинов в России, более 270 магазинов в Украине и более 75 магазинов в Белоруссии.