Напомним, что в 2016 году в антимонопольный орган обратилось ООО «Объединенные Пивоварни Хейнекен», которое обжаловало действия ООО «Частная пивоварня «Афанасий» и ООО «Никитин», производящих медовуху «Охота нашего! Крепкое».
По итогам рассмотрения заявления - «Афанасию» было выдано предупреждение, в соответствии с которыми организация должна была изменить этикетку напитка и убрать из нее информацию, призывающую в некорректной форме отказаться от употребления продукции конкурентов.
«80% отечественного рынка пивоварения поделены между транснациональными корпорациями. И наши покупатели, сами того не подозревая, добровольно делают свой вклад в иностранный алкогольный капитал. Так, владелец брендов «Охота Крепкое», «Три медведя» (светлое и крепкое) (№1) – ООО «Объединенные пивоварни Хэйнекен», принадлежащее нидерландской компании Heineken…
Тем временем из-за кризиса иностранные компании ... начали покидать российский рынок, и в проигрыше остаются наши соотечественники, которых западные буржуи лишают работы в своей же стране. Поэтому, заходя в магазин, помните: поддерживая отечественного производителя, мы укрепляем экономику и продовольственную безопасность своей страны!», - сообщала пивоварня "Афанасий"
«Афанасий» обжаловал предупреждение антимонопольного органа в суде. Суды трех инстанций подтвердили законность и обоснованность предупреждения Санкт-Петербургского УФАС России.
Частная пивоварня "Афанасий" входит в холдинг «Афанасий» и является одним из немногих независимых производителей пива в РФ. Гендиректором компании является Дешёвкин Вадим. Чистая прибыль частной пивоварни "Афанасий" в 2015 году составила 82 млн руб., объем продаж - 1.771 млрд руб.
Суд встал на сторону ФАС в споре с тверским "Афанасием"
16 Июнь 2017
Арбитражный суд Северо-Западного округа отказал ООО «Частная пивоварня «Афанасий» в признании незаконным ранее выданного Санкт-Петербургским УФАС предупреждения.