Особенностью конструкции ДТ-1 является возможность его энергоснабжения как от автономной дизель-генераторной установки, так и от контактной сети. Это позволяет использовать поезд в том числе на неэлектрифицированных участках пути.
"Дизель-поезд состоит из головного вагона, моторного и прицепных вагонов. Изменяемая составность поезда - от трех до восьми вагонов - позволяет гибко приспосабливать его провозную способность к конкретным маршрутам с учетом пассажиропотока", - отмечается в сообщении.
Справка Tver-portal.ru
ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» (МТ ППК) с 1 сентября 2009 года осуществляет продажу железнодорожных билетов на всем полигоне Московско-Тверской дирекции РЖД. Акционерами МТ ППК являются ОАО «РЖД» (50% акций), Трансмашхолдинг и администрация Тверской области (по 25% акций). Начиная с 1 мая 2010 года компания также выполняет функции перевозчика пассажиров в пригородном сообщении на направлении Москва – Тверь, а на остальном полигоне Тверской области – как агент по продаже билетов. По итогам 2010 года МТ ППК , по предварительным данным, получила прибыль в 50 млн руб.
ОАО "Торжокский вагоностроительный завод" специализируется на производстве электропоездов пригородного сообщения с коллекторными электродвигателями. Основным заказчиком продукции завода является ОАО "РЖД", на долю которого приходится до 70-75 % выпускаемой эмитентом продукции. Покупателями вагонов специального назначения являются Минобороны России, Центральный банк РФ, ФГУП "Почта России". По состоянию на конец III квартала на предприятии работали 852 человека. Выручка завода за январь-сентябрь 2010 года составила 1.43 млрд руб., чистая прибыль - 5.8 млн руб.