Это требование было озвучено губернатором Тверской области Дмитрием Зелениным на встрече с предправления госкомпании "Росавтодор" Сергеем Костиным.
Как сообщает департамент транспорта и связи Тверской области, ускорение сроков строительства обхода города Вышний Волочек - одна из приоритетных задач региона.
Интенсивность движения на существующем участке трассы Москва – Санкт-Петербург, проходящем по центру города, сегодня достигает 32 тыс. автомобилей в сутки. Это становится причиной значительного количества дорожно-транспортных происшествий, в том числе и с человеческими жертвами. Кроме того, этот участок имеет только две полосы движения и не обеспечивает необходимую пропускную способность – как результат, постоянные пробки.
Для решения этой задачи будет изменен состав рабочей группы по трассе Москва-СПб при администрации Тверской области. В группу планируется включить чиновников и специалистов служб, связанных с процессом отвода земель. В рамках заседаний рабочей группы предполагается также решить существующие проблемы с получением необходимых для строительства магистрали согласований с ОАО "Тверьоблгаз", филиалом ОАО "МРСК Центра" - "Тверьэнерго" и ООО "Тверь Водоканал".
Как ранее сообщал Tver-portal.ru, Автодор завершит строительство трассы Москва-Петербург до 2018 года. Протяжённость проектируемой трассы "Москва-Санкт-Петербург" составит 650 км. Ширина проезжей части составит 10 полос на выходе из Москвы, 8 полос - в Ленинградской и Московской областях, - 6 полос – в Тверской и Новгородской областях. Расчётная скорость движения на трасса составит порядка 150 км/час (время пути от Москвы до Санкт-Петербурга – 5-7 часов). Срок реализации проекта - 4-5 лет, стоимость $6 млрд.