ЕЛК – это мощный и современный инструмент. Он дает возможность оплачивать телеком-услуги и за других абонентов компании, проживающих в любом регионе РФ. Для этого абоненту достаточно присоединить их лицевые счета к своей учетной записи.
Зарегистрироваться в ЕЛК можно на сайте www.rt.ru по ссылке «Личный кабинет», а также установив бесплатное приложение Мобильный Единый личный кабинет «RT kabinet» для мобильных устройств в AppStore и Google Play. Вход в него также доступен через соцсети - Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники».
Стоит отметить, что с середины прошлого года «Ростелеком» запустил самый быстродействующий канал поддержки абонентов – онлайн-консультации в Едином личном кабинете и мобильном приложении «Мой Ростелеком». Теперь задать вопросы и получить практически мгновенные ответы можно в режиме онлайн-чата.
«Ростелеком» стремится к тому, чтобы абонентам было максимально комфортно пользоваться услугами компании, – говорит директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Ухов. – Используя ЕЛК, они могут контролировать состояние своего лицевого счета в любой точке земного шара, где есть интернет. Это очень удобно и сильно экономит время наших клиентов».
Тверской филиал ПАО «Ростелеком» – структурное подразделение компании «Ростелеком», которое действует на территории Тверской области и входит в состав Макрорегионального филиала «Центр».
Свыше 50 тысяч тверских абонентов Ростелекома пользуются единым личным кабинетом
Количество абонентов – физических лиц, зарегистрированных в Едином личном кабинете (ЕЛК) «Ростелекома», в Тверской области превысило 52 тысячи человек.
ЕЛК – это персональный виртуальный офис, в котором можно управлять подключенными услугами, просматривать информацию о балансе, платежах и начислениях, сменить тарифный план и подключить новые опции, оплатить услуги связи, получить ответы на часто задаваемые вопросы. Также в личном кабинете отображается детализация исходящей связи.