Проект позволил существенно автоматизировать функции бэк-офиса, связанные с формированием отчётности и передачей заверенной информации в электронном виде.
В рамках работы над проектом были сокращены тысячи процессов, задействованных в подготовке данных, исключено дублирование функций, произведена оптимизация операционных затрат (бумага, расходные материалы и прочее), исключены субподрядные организации, а функции переведены на подготовку собственными ресурсами. Экономия затрат с начала реализации проекта составила уже около 100 миллионов рублей.
Успешные результаты проекта и полученный опыт во внутреннем аутсорсинге бизнес-процессов в группе компаний «Ростелеком» привели к решению монетизировать в будущем накопленные компетенции, предложив участникам рынка сервис аутсорсинга бизнес процессов (Business Process Outsourcing, BPO).
«Ростелеком, обладая развитой инфраструктурой, сможет предложить своим клиентам передачу внешней отчётности организации, а также ряд других услуг в рамках BPO реально полезных бизнесу. Часть из них станут уникальными для России», - говорит руководитель центра компетенций статистической отчётности «Ростелекома» Алексей Лохмаев.
Ростелеком завершил крупный внутренний проект по оптимизации отчетности
Ростелеком в 2016 году осуществил крупный внутренний проект, направленный на оптимизацию процессов, связанных со сбором, обработкой и передачей внешней отчётности самой компании, а также её дочерних предприятий. Об этом сообщает пресс-служба Ростелекома.