Для обеспечения устойчивой работы национальной телекоммуникационной инфраструктуры в условиях повышенной нагрузки специалисты компании разработали и осуществили комплекс организационно-технических мероприятий. Например, были организованы дополнительные цифровые каналы на междугородных и международных направлениях: более 34 цифровых тракта для внутрироссийского телефонного трафика, как по магистральной сети, так и по внутризоновой; 42 тракта для пропуска международного трафика.
Для повышения пропускной способности сети интернет на внутрироссийских направлениях организовано дополнительно 26x10 Гбит/с трактов.
Организовано 8х10 Гбит/с трактов для резервирования наиболее важных международных трактов, в том числе трактов Транзит Европа – Азия.
В Корпоративном центре и филиалах «Ростелекома» было организовано круглосуточное дежурство ответственных сотрудников из руководства компании и предметных специалистов Блока технической инфраструктуры на случай возникновения чрезвычайных ситуаций, дежурные смены на объектах сети связи усилены квалифицированными специалистами, с ними был проведен дополнительный инструктаж.
Технический персонал дежурных смен центров управления сетями связи, обеспечивающий бесперебойное предоставление телекоммуникационных услуг «Ростелекома» в период новогодних каникул, прошёл дополнительный инструктаж.
Традиционно в дни национальных праздников из-за увеличения количества телефонных звонков, СМС и других электронных поздравлений нагрузка на национальную телекоммуникационную инфраструктуру возрастает в 3 и более раз. Поэтому для обеспечения устойчивой работы в дни пиковой нагрузки «Ростелеком» умощняет свою сеть и осуществляет комплекс подготовительных мероприятий.
«Следует отметить, что непосредственно в канун и в первый день Нового года интернет-трафик в Тверской области, по сравнению со стационарной телефонией, показал незначительный рост. А начиная со 2 декабря и до завершения новогодних каникул, интернет-каналы регионального филиала компании были загружены выше средних значений всего лишь на 25%. В то же время трафик со стационарных телефонов с 31 по 7 декабря в целом превысил средние значения в два раза. Таким образом, можно с уверенностью сказать, что услуги стационарной телефонии по-прежнему востребованы и пользуются популярностью у жителей региона», - подчеркнул Дмитрий Ухов.
Проведенные «Ростелекомом» организационно – технические мероприятия позволили обеспечить пользователей Компании бесперебойной связью в условиях повышенной нагрузки в дни новогодних праздников. Интересы абонентов, высокая надежность и качество предоставляемых услуг являются приоритетами деятельности «Ростелекома».
На протяжении последних лет, благодаря проводимым организационно-техническим мероприятиям, объекты и сети связи функционируют в штатном режиме, не возникают перегрузки на сетях связи, а также сохраняются качественные характеристики обслуживания клиентов в полном соответствии с нормативными значениями.
Ростелеком обеспечил устойчивую работу телекоммуникационной инфраструктуры в новогодние праздники
«Ростелеком» обеспечил жителей нашей страны услугами связи с устойчивым качеством в условиях повышенной нагрузки в новогодние праздники.
При этом всего за период с 31 декабря по 1 января и с 6 по 7 января 2017 года жителями России по сети «Ростелекома» было выполнено более 135 млн. междугородных и международных звонков.
«Жители Тверской области в этот период совершили около 60 тысяч междугородных и международных звонков, при этом максимальная нагрузка на сети компании традиционно пришлась на 31 декабря, - говорит директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком» Дмитрий Ухов. - В этот день жители региона позвонили со стационарных телефонов в другие города и за рубеж более 26 тысяч раз, что почти в 5 раз выше обычных среднесуточных показателей!»