Новый проект объединяет дистанционную торговлю через бумажные каталоги во всех почтовых отделениях и сайт market.pochta.ru. Отмечается, что в печатном каталоге доступно около 100 наименований товаров, на сайте — десятки тысяч. ФГУП рассчитывает на популярность проекта среди жителей удаленных и труднодоступных регионов.
До конца года "Почтамаркет" планирует увеличить число партнеров до 10. При этом все их товары будут доступны покупателям в онлайн-версии каталога. Отмечается, что партнеры должны передавать посылки в доставку не позднее чем через четыре рабочих дня с момента заказа.
Президент Национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов отметил, что "Почтамаркет" сможет выступать конкурентом китайского AliExpress ("АлиЭкспресс").
В настоящее время прорабатывается возможность запуска платежей банковскими картами на площадке и сервиса кредитов на онлайн-покупки. Об этом сообщила Анастасия Масленникова - вице-президент и директор по развитию электронного бизнеса Почта-банка.
«Почта России» запустила конкурента AliExpress - «Почтамаркет»
13 Окт 2016
"Почта России" запустила торговую площадку "Почтамаркет", сообщает газета "Коммерсант". Партнерами "Почтамаркета" уже стали продавец детских товаров "Дочки-сыночки", оператор дистанционной торговли "Отто Групп Россия", гипермаркет товаров для красоты и здоровья Gessmarket, издательство "Эксмо".