Мобильный банк —это услуга Сбербанка,позволяющая держателям банковских карт Сбербанка с помощью мобильного устройства получать информацию обо всех операциях по картам, а также совершать платежи, переводы и другие операции в любое время в любом месте.
Вы можете подключить услугу, воспользовавшись любым устройством самообслуживания Сбербанка (банкомат/терминал), обратившись в ближайшее отделение Сбербанка или позвонив в Контактный центр.
Подключение к услуге Мобильный банк
Если Вы не подключены к услуге, при входе Вы увидите информационное сообщение и форму с возможностью подключения к данной услуге и ссылку на сайт Сбербанка, где можно получить подробную информацию по условиям подключения к услуге.
Для подключения услуги Вам необходимо выбрать один из предложенных тарифов на обслуживание, нажав на ссылку с названием пакета.
Откроется форма подтверждения заявки на подключения к услуге.
― Пакет обслуживания. Поле заполнено значением выбранного тарифа и нередактируемое
― Номер телефона. Поле заполнено значением из анкеты и нередактируемое.
― Номер карты. Указана карта по которой был выполнен вход в систему.
Если Вы не хотите подключаться к данной услуге, нажмите ссылку Подключиться позже. Будет выполнен переход для дальнейшей авторизации клиента. Также Вы можете выбрать другой тариф на обслуживание, щелкнув ссылку Назад.
Для подтверждения регистрации заявки на услугу нажмите кнопку ПОДТВЕРДИТЬ. На следующем экране Внимательно проверьте параметры подключения услуги. После этого подтвердите операцию одноразовым паролем. Одноразовый пароль будет отправлен на телефон, подключаемый к услуге.
После подтверждения Вы можете продолжить работу с Системой.
Зайти на страницу Мобильного банка Вы можете, щелкнув ссылку Мобильный банк в своем профиле.
Источник: официальный сайт Сбербанка