Роспотребнадзор Москва официальный сайт. Как подать онлайн жалобу в Роспотребнадзор?
Удобный и быстрый вариант – отправить жалобу в электронном виде. Заявления принимаются на официальном сайте Роспотребнадзора rospotrebnadzor.ru
Детально со всеми подробностями излагаете сложившуюся ситуацию. Содержание подкрепляете аргументами и фактами.
В жалобе указываете, конкретно на какой товар в момент покупки цена не соответствовала действительности. Будет уместно сделать фото ценника на витрине (если получится). Фотографируете чек, который выдали при покупке. Картинки с чеком и ценником прикрепляете к заявлению, указываете адрес торговой точки.
Роспотребнадзор Москва официальный сайт. Как подать онлайн жалобу в Роспотребнадзор? Технические детали:
В верхнем углу на главной странице увидите крайнюю левую вкладку «РОСПОТРЕБНАДЗОР», нажимаете на нее
Переходите на страницу «Обращения граждан»
Выбираете вариант «Форма обращения граждан»
Заполняете поля
Прикрепляете файлы, свидетельствующие о нарушении
Если нужен ответ в электронном виде и по почте, кроме e-mail указываете адрес получателя
После заполнения, внизу вводите проверочный код
Нажимаете кнопку «Подать обращение»
На сайте в заявлении заполняете все поля, вводите проверочный код, нажимаете кнопку «Подать обращение». После ознакомления с жалобой Роспотребнадзор проводит проверку, разбирает жалобу и в порядке очереди высылает ответ на электронную почту.
В письме на сайте указываете:
Фамилия. имя, отчество
Населенный пункт и регион, где произошло нарушение
Электронный и почтовый адрес
Тема сообщения
Текст жалобы
Сканированные копии документов или фотографии
При отправке через интернет заявления в Роспотребнадзор, ссылаетесь на свой отзыв в книге жалоб и предложений. Правдивый отзыв послужит аргументом в пользу потребителя и облегчит работу вышестоящей инстанции. Помните, что клевета влечет за собой административное правонарушение.