Как получить/восстановить пароль для входа в профиль «Активного гражданина»?
Текущий функционал проекта «Активный гражданин» предусматривает получение/восстановление пароля только с помощью мобильного телефона.
Для того чтобы получить пароль к уже существующему профилю:
На официальном сайте Активный гражданин
1. Зайдите на сайт ag.mos.ru. Для неавторизованных пользователей на стартовой странице появится кнопка «Вход для пользователей» в правой верхней части экрана, нажмите на нее
2. В открывшемся окне выберите пункт «Восстановить пароль».
3. В появившемся поле с надписью «Телефон» введите номер своего телефона, на который зарегистрирован ваш профиль в «Активном гражданине» (логин). Номер телефона вводите без кода +7, начиная с префикса 9... и нажмите кнопку «Восстановить пароль». На указанный вами телефон придет SMS-сообщение с кодом. Обращаем ваше внимание, что максимальное время доставки SMS-сообщения составляет 1 час.
В мобильном приложении Активный гражданин
1. Запустите приложение «Активный гражданин».
2. Если вы авторизованы, то выйдите из профиля. Для этого зайдите в раздел «Профиль» и нажмите «Выйти из профиля».
3. На главном экране приложения в нижней части нажмите на ссылку «Нужна помощь?» и во всплывающем меню выберите «Восстановление пароля».
4. На появившемся экране восстановления пароля введите номер мобильного телефона, для которого вы хотите восстановить пароль. Номер телефона вводите без кода +7, начиная с префикса 9...
5. Нажмите кнопку «Восстановить» и дождитесь получения SMS-сообщения с новым паролем.
Для того чтобы получить пароль при регистрации:
На официальном сайте Активный гражданин
1. Зайдите на ag.mos.ru и нажмите кнопку «Регистрация».
2. В появившемся окне введите свой номер мобильного телефона и нажмите «Зарегистрироваться».
3. Дождитесь получения SMS-сообщения с паролем.
В мобильном приложении Активный гражданин
1. Запустите приложение «Активный гражданин» и нажмите кнопку «Регистрация».
2. В поле «Номер телефона» введите свой номер мобильного телефона и нажмите «Зарегистрироваться».
3. Дождитесь получения SMS-сообщения с паролем.
Если вы воспользовались функционалом восстановления пароля несколько раз подряд, то вам следует дождаться получения последнего SMS-сообщения и использовать пароль, указанный в нем.
Если вышеуказанная инструкция вам не помогла, пожалуйста, обратитесь в служду технической поддержки проекта. Обязательно укажите свой номер телефона — логин в АГ.