В личном кабинете «Мой Tele2» абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения салонов связи Tele2 или звонков в справочно-информационную службу.
Теле2 личный кабинет. Абонент Tele2 может:
- просматривать и редактировать персональную информацию;
- проверять баланс и пополнять свой счёт без комиссии;
- просматривать и изменять тарифный план;
- просматривать и управлять подключенными и доступными услугами;
- заказывать детализацию по своему номеру на электронную почту;
- заказать автоматические настройки интернета и MMS на телефон;
- включать добровольную блокировку SIM-карты.
Доступ к любой версии личного кабинета «Мой Tele2» бесплатен. При входе из мобильной сети Tele2 трафик не оплачивается, однако при открытии сайта может возникать служебный обмен данными со сторонними серверами, что приводит к тарификации небольшого количества трафика (до 100 КБ).
Теле2 личный кабинет: вход по номеру телефона на официальном сайте Tele2.
Для входа в любой личный кабинет потребуется подтвердить вход с экрана мобильного телефона или получить пароль в виде SMS. Мы рекомендуем установить свой надежный пароль после первого входа в личный кабинет.
Смена тарифного плана и подключение дополнительных услуг оплачивается в соответствии с тарифами Tele2.
Пользователям iPhone на iOS и смартфонов на Android доступно приложение «Мой Tele2». Проверяйте расход минут, сообщений и интернет-трафика, подключайтесь к новым тарифам и пополняйте счет в любом месте и в любое время.