Сбербанк предупредил о возможных проблемах при пользовании картами, сообщили РИА Новости в пресс-службе крупнейшего российского банка.
Специалисты выясняют причину неполадок. "Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время", — уточнили в пресс-службе.
При звонке в call-центр Сбербанка автоответчик сообщает, что по некоторым банковским картам "было зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям". В банке пообещали вернуть деньги на счет в течение пяти рабочих дней, это произойдет автоматически.
Тридцатого ноября Сбербанк фиксировал отказы при оплате картами в торговых точках, через интернет и в банкоматах. Сбой устранили. В апреле возникли трудности с картами Visa Сбербанк — они временно не функционировали из-за внедрения обновления программного обеспечения.
Официальный сайт РИА Новости
Сбербанк предупредил об ошибочных списаниях денег с карт
Сбербанк ошибочно уменьшил баланс некоторых карт своих клиентов, причины неполадок выясняются, сообщает в понедельник «Интерфакс».
«По некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Восстановление баланса будет выполнено в течение пяти рабочих дней», - говорится в сообщении.
Как уточняется в материале, клиенты других банков также могут столкнуться с трудностями при использовании терминалов и точек в торговых сетях, которые обслуживаются Сбербанком.
«Специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок», - отметил представитель пресс-службы банка.
Сбербанк приносит свои извинения за доставленные неудобства. Неполадки будут устранены в ближайшее время.
На прошлой неделе Сбербанк также столкнулся с другим карточным сбоем. Клиенты банка испытывали трудности с проведением некоторых операций по картам, однако неполадки удалось устранить в тот же день.
Официальный сайт Риамо
Сбербанк предупредил об ошибочных списаниях денег с карт
Сбербанк предупредил о возможных проблемах при пользовании картами, сообщили РИА "Новости" в пресс-службе крупнейшего российского банка.
"По некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям", — сообщается в заявлении, распространенном пресс-службой банка.
Представители кредитно-финансовой организации заявили, что корректный баланс на карточках клиентов будет восстановлен в течение пяти рабочих дней.
В мае прошлого года Сбербанк сообщил о вирусных атаках на компьютерные системы.
Напомним, тогда вирус WannaCry атаковал около 200 тысяч компьютеров в 150 странах мира. Высказывались предположения, что создатели вируса-вымогателя могли базироваться на территории Северной Кореи.
Официальный сайт РЕН ТВ
Сбербанк предупредил об ошибочных списаниях денег с карт
У некоторых клиентов Сбербанка были ошибочно списаны средства по «несостоявшимся операциям», пишет РБК.
В Сбербанке уточнили, что с некоторых клиентов были ошибочно списаны деньги, и пообещали восстановить баланс на пострадавших счетах в ближайшее время.
«Сегодня по некоторым банковским картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Восстановление баланса будет выполнено автоматически в ближайшее время», — сообщает автоответчик при звонке в call-центр банка.
30 ноября в банке сообщили о сбоях при проведении операций по картам клиентов. В пресс-службе отметили, что неполадки связаны с техническими причинами.
Официальный сайт РОСБАЛТ
Сбербанк предупредил об ошибочных списаниях денег с карт
Второй за последние дни сбой в системе работы с банковскими картами зафиксирован в Сбербанке. Из-за него на некоторых картах может ошибочно уменьшиться баланс. В банке его обещают восстановить в течение пяти рабочих дней.
«По некоторым картам зафиксировано ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям. Информируем вас, что восстановление баланса будет выполнено в течение пяти рабочих дней», – отвечает автоответчик в колл-центре.
Ранее отдельные клиенты жаловались, что не могут ничего купить в торговых точках или через интернет, однако деньги со счетов списывались, словно покупка совершена.
В пресс-службе организации указали, что трудности могут коснуться не только их клиентов, но и клиентов других банков, которые используют банкоматы или точки в торговых сетях, подключенные к Сбербанку. Причины неисправности выясняются.
Напомним, что в четверг, 30 ноября, клиенту Сбербанка столкнулись с трудностями при проведении операций по картам. Решить проблему удалось в тот же день. До этого сбой в системе крупнейшего банка России фиксировался в июне. Отдельные клиенты не могли расплатиться своими картами в розничных торговых точках.
Официальный сайт МИР 24