Бинбанк личный кабинет: Как подключиться и начать пользоваться в интернет-банке?
Шаг 1(Если вы еще не стали клиентом банка): оформите любую банковскую карту, вклад, счет или кредит.
Шаг 2Оформите в офисе банка простое заявление на подключение к БИНБАНК-онлайн.
Шаг 3Получите на ваш телефон СМС-сообщение с паролем.
Шаг 4Зайдите на сайт www.binbank.ru и кликните кнопку «ИНТЕРНЕТ-БАНК для частных клиентов» в верхнем меню.
Шаг 5Введите полученный пароль, и вы — в своем личном кабинете!
Бинбанк онлайн личный кабинет: Возможности
БИНБАНК-онлайн — это современная, бесплатная и удобная услуга, с помощью которой вы сможете круглосуточно:
получать подробные выписки по вашим счетам, вкладам и кредитам;
быстро оплачивать коммунальные услуги, мобильные и городские телефоны, интернет, штрафы, налоги и многое другое (более 18 000 получателей платежей);
совершать переводы со счетов, карт и вкладов, в том числе и в другие банки;
покупать и продавать валюту в режиме онлайн;
открывать и закрывать срочные вклады с повышенной ставкой.
Бинбанк личный кабинет: безопасность
Используйте только доверенные компьютеры с лицензионным программным обеспечением. Регулярно проводите полную антивирусную проверку компьютера и мобильного устройства. Своевременно обновляйте операционную систему, браузеры, антивирус и другие программы для защиты от хакерских атак.
При вводе личной информации, ПОМНИТЕ, что любой веб-адрес (URL) в адресной строке должен начинаться с "https". "S" означает "secure" (защищенный). Если в адресе не указано "https", это значит, что вы находитесь на незащищенном веб-сайте, и вводить данные нельзя.
Никогда и ни при каких обстоятельствах не сообщайте никому свои пароли для входа в Интернет-банк или для подтверждения платежей, а также номера ваших карт и CVV2/СVС2 коды.
Запомните, что для входа в Интернет-банк вам требуется вводить только ваш логин и пароль. Не нужно вводить номер вашего мобильного телефона, номер вашей банковской карты или CVV2/CVC2 код для входа или дополнительной проверки персональной информации в Интернет-банке!
Если вам пришло SMS с паролем для платежа, который вы не совершали, известите об этом банк! Если вас под любым предлогом просят ввести/назвать пришедший пароль, ни в коем случае не вводите и не называйте его, кем бы ни представился ваш собеседник.
Запишите контактный телефон вашего банка или запомните его. Если при входе в Интернет-банк вы обнаружите телефон, отличный от записанного, это может означать, что вы находитесь на мошенническом сайте, особенно, если вас просят позвонить по этому телефону для уточнения информации, передачи ваших реквизитов либо по другому поводу. В этом случае немедленно позвоните в банк по ранее записанному вами телефону либо по телефону, указанному на вашей банковской карте.
Будьте внимательны: в случае возникновения подозрений на мошенничество необходимо максимально быстро сообщить о происшествии в банк с целью оперативного блокирования доступа!
Используйте виртуальную клавиатуру для ввода пароля.
В случае утери мобильного телефона, на который приходят SMS-сообщения с разовым паролем, немедленно заблокируйте SIM-карту.
Избегайте регистрации номера вашего мобильного телефона, на который приходят SMS с разовым паролем, в социальных сетях и других открытых источниках.
Устанавливайте мобильные приложения для доступа в Интернет-банк только из авторизованных магазинов App Store и Google Play. Перед установкой приложения убедитесь, что их разработчиком является Center of Financial Technologies.
Источник: Официальный сайт Бинбанка (Бинбанк ру)