Батл Оксимирона и Гнойного: смотреть сейчас онлайн на видеохостинге Ютуб.
Внимание! Присутствует нецензурная лексика.
Батл Оксимирона и Гнойного: дата выхода, когда состоялся рэп-батл
"Поединок" между Гнойным и Oxxxymiron состоялся в Санкт-Петербурге 6 августа. При этом видео появилось в сети лишь в ночь на понедельник, а зрители долгое время не разглашали информацию об исходе баттла, победителем которого оказался Гнойный. Такое условие перед ними было поставлено для допуска на мероприятие.
Батл Оксимирона и Гнойного:кто выиграл
Победу в баттле одержал рэпер Гнойный со счетом 5:0. Причем, сразу информацию о том, кто выиграл, зрители Versus Battle Oxxxymiron и Гнойного не имели права раскрывать – таковы условия.
Это поражение стало первым за всю историю участия Оксимирона в Versus.
Батл Оксимирона и Гнойного: более 10,5 млн просмотров видеоролика на видеохостинге Ютуб
К утру 15 августа видеозапись рэп-батла Oxxxymiron против Гнойного на YouTube набрала более 10,5 млн просмотров. Ролик был выложен в ночь на 14 августа примерно в 0.32 мск. К 9.15 мск понедельника число просмотров превышало 3,1 млн.
Oxxxymiron проиграл поединок, это первое его поражение в истории съемок Versus. Сам батл прошел за неделю до публикации записи.
Гнойный, который также известен как Слава КПСС, и выпускник Оксфорда Мирон Федоров, выступающий под псевдонимом Oxxxymiron — популярные российские рэп-исполнители.
Батл Оксимирона и Гнойного: Тинькофф банк - спонсор батла
Спонсором батла стал банк «Тинькофф». Его представитель не раскрывает сумму контракта, но говорит, что банк стал первым крупным спонсором проекта. Человек, информированный об условиях контракта, говорит, что речь идет о нескольких миллионах рублей. Представитель «Тинькофф банка» также говорит, что контракт включает в себя не только показы. «На шоу невозможно попасть за деньги, а мы даем такую возможность клиентам», – говорит он.
По подсчетам аналитической компании Socialblade, каналы с миллионной аудиторией могут зарабатывать на YouTube от $1 до $5 за тысячу просмотров, в таких странах, как Индия и Россия, средняя стоимость ближе к $1 и ниже.