Для получения электронных услуг необходимо пройти регистрацию на портале:
- ввести фамилию, имя, отчество;
- адрес электронной почты (по желанию указывается также номер мобильного телефона, который впоследствии можно использовать для получения СМС-уведомлений о статусе оказания услуг).
А в Личном кабинете нужно указать номер СНИЛС.
Каждый пользователь после регистрации получает доступ в персональный раздел — Личный кабинет. Рекомендуем максимально полно внести данные (адрес, паспорт, полис ОМС, информацию о детях, сведения о квартире и автомобиле) в Личном кабинете. Сохраненные данные будут автоматически заполняться в формах заявлений.
Кроме того, в Личном кабинете доступны:
- личный «рабочий стол» и быстрый переход к необходимым услугам;
- результаты оказания услуг в электронном виде и информация о ходе оказания услуг;
- персональные сообщения;
- электронные квитанции о проведенных платежах.
- Источник: mos.ru