Официальный сайт РЖД: как купить электронный билет на поезд в 2017 году с использованием банковской карты.
Оплата электронных билетов осуществляется на сайте www.rzd.ru после прохождения регистрации с помощью банковских карт Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro международных платежных систем Visa International, MasterCard International и банковской карты национальной платежной системы Мир.
Оплата по банковской карте производится после проверки и подтверждения заказа с переадресацией на платежный шлюз ВТБ24 (ПАО). На принятие Вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 10 минут. В случае превышения установленного времени, Ваш заказ аннулируется.
При оплате заказа вводятся следующие реквизиты банковской карты: имя и фамилия держателя банковской карты, ее номер и срок действия, а также трехзначный код (CVV2 или CVC2). За разъяснениями об особенностях оплаты по Вашей банковской карте в сети Интернет, причинах отказа в оплате Вам необходимо в первую очередь обратиться в службу поддержки Вашего банка. Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).
Официальный сайт РЖД: как купить электронный билет на поезд в 2017 году. Особенности оплаты по картам Visa Electron и Maestro:
Убедитесь, что на Вашей карте имеется код CVV2 (CVC2), размещенный на оборотной стороне банковской карты.
Внимание держателям карт иностранных эмитентов! В соответствии с требованиями международных платежных систем в целях повышения уровня безопасности при оплате применяется технология 3D Secure/Secure Codе (специальная технология безопасности платежей в Интернет). При отсутствии соответствующего сертификата Вашего банка на применение данной технологии Вам может быть отказано в проведении оплаты платежной системой. При получении отказа в оплате следует обратиться в службу поддержки Вашего банка.
В соответствии с требованиями технологии 3D Secure/Secure Codе при оплате заказа Банк-эмитент может потребовать от Держателя карты пройти дополнительную идентификацию. Необходимость проведения дополнительной идентификации и ее способ определяется только Банком-эмитентом. Для получения более полной информации о процедуре идентификации Держателю карты следует обращаться в службу поддержки банка, выдавшего карту.
За дополнительной информацией можно обратиться в службу поддержки ВТБ24 (ПАО) – телефон: 8-800-100-24-24.
Если по каким-либо причинам Вы не получили номер заказа или электронного билета или подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел "Мои заказы" и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.
В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого Вы являетесь (телефон указан на обратной стороне Вашей карты). ВТБ 24 (ПАО) является банком-эквайером (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт), тел. 8-800-100-24-24.
Официальный сайт РЖД: как купить электронный билет на поезд в 2017 году. Оплата с использованием электронного кошелька
Оплатить электронные билеты на поезда формирования Дирекции скоростного сообщения – филиала ОАО "РЖД" можно с помощью электронных денег.
Пополнять счет электронного кошелька можно с помощью банковских карт, через банковские терминалы, а также с помощью платежных терминалов.
На принятие вами решения об оплате заказа и ввод реквизитов электронного кошелька отводится 10 минут. В случае превышения установленного времени, ваш заказ аннулируется.
В зависимости от статуса идентификации электронного кошелька присваиваются максимальные разрешенные суммы оплаты.
Для анонимных электронных кошельков плательщиков максимальная сумма операции оплаты – 15 тыс. рублей.
Анонимными считаются электронные кошельки плательщиков, которые указали минимальный набор обязательных данных при регистрации.
Для именных электронных кошельков максимальная сумма операции оплаты – 60 тыс. рублей.
Именными считаются электронные кошельки плательщиков, которые указали минимальный набор обязательных данных при регистрации электронного кошелька, а также ФИО, когда и кем выдан паспорт, ИНН или СНИЛС.
Для идентифицированных электронных кошельков максимальная сумма операции оплаты – 250 тыс. рублей.
Если по каким-либо причинам вы не получили номер заказа или электронного билета или подтверждение об успешном формировании заказа, перед оформлением повторного заказа зайдите в раздел "Мои заказы" и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.
В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в ООО НКО "Яндекс.Деньги" (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием электронного кошелька).
Служба поддержки Яндекс.Денег: +7 (495) 974-35-86, форма обратной связи.