Евросеть: официальный сайт интернет-магазина, гарантийное и сервисное обслуживание.
У меня украли выданный мне на подмену в Вашем сервисном центре сотовый телефон. Выдадут ли мне мой телефон после ремонта?
Конечно, выданное Вам и принадлежащее нашей компании оборудование Вас попросят вернуть. Если же по каким-то причинам Вы не можете вернуть именно этот телефонный аппарат, то Вас попросят компенсировать в кассу стоимость данного телефонного аппарата с учетом его износа на момент выдачи Вам в качестве подмены.
Мне оформлено заключение на обмен моего плеера. На торговой точке мне отказали в обмене товара, так как у меня отсутствует товарно-кассовый чек. Правы ли они?
Согласно ФЗ «О защите прав потребителей» ст.18 отсутствие товарно-кассового чека не является основанием для отказа клиенту в удовлетворении его требований. Поэтому если на торговой точке возникли проблемы такого характера, просим Вас звонить в рекламационный отдел ООО «Евросеть-Ритейл.»
Я приобрел в одном из салонов «Евросеть» телефонный аппарат. На данный момент он неисправен. Я хочу обменять неисправный аппарат. Каковы мои действия?
Чтобы обменять неисправный товар Вам необходимо сдать принадлежащее вам оборудование в торговом салоне по месту приобретения для передачи его в авторизованный сервисный центр. По результатам диагностики аппарата в сервисном центре наша Компания сможет принять решение о замене товара. В зависимости от периодичности проявления дефекта в Вашем аппарате сроки проведения тестирования составляют до 20 дней. В отношении технически сложного товара Ваши требования о замене могут быть удовлетворены только в случае выявления существенного недостатка.
Я сдал телефонный аппарат на проведение гарантийного ремонта. Когда он будет готов?
Сроки проведения гарантийного ремонта варьируются в зависимости от региона и наличия авторизованных сервисных центров и указаны в Вашей квитанции (срок устранения недостатка на безвозмездной основе не должен превышать 45 дней). Чтобы узнать готов ли сданный Вами товар, просим Вас связаться со справочной службой Вашего региона. Также Вы можете дождаться звонка от представителя Компании или оператора справочной службы, который обязательно свяжется с Вами, по указанному Вами контактному номеру телефона, после поступления оборудования в торговый салон.