Крымский мост через Керченский пролив, последние новости

05 Авг 2017

Крымский мост через Керченский пролив, последние новости.


 

Крымский мост через Керченский пролив (Керченский мост) — строящийся транспортный переход через Керченский пролив. Планируется возвести мост с железнодорожным и автодорожным проездами. Проектом предусмотрено, что мост должен соединить Керченский и Таманский полуострова, для чего необходимо пересечь фарватер Керченского пролива, а далее пройти через остров Тузла и Тузлинскую косу. Дорожная развязка моста со стороны Тамани строится одновременно и для моста, и для строящегося крупнейшего порта России на Чёрном Море — порта Тамань. Мост является частью создаваемой кольцевой дороги вокруг Чёрного моря для нужд черноморских государств, на 450 км сокращая дорогу без необходимости объезда через Ростов-на-Дону.

 

Крымский мост через Керченский пролив, когда построят

К концу 2018 года должен состояться запуск автомобильной части моста, в конце 2019 года — железнодорожной. Мост и автомобильные подходы к нему должны стать частью автострады А-290 Керчь — Новороссийск. Для скоростного движения по Крыму к мосту будет примыкать новая федеральная трасса "Таврида" А-150 (Керчь-Симферополь-Севастополь) вводимая в строй поэтапно с 2018 года, что должно разгрузить текущие дороги М-17 и Н-06.

 

Крымский мост через Керченский пролив, последние новости. Строители замкнули арку Крымского моста

Строители завершили сборку автодорожной арки моста через Керченский пролив, к установке также полностью готова и железнодорожная арка. В ближайшее время специалисты перевезут и закрепят обе конструкции на фарватерных опорах. Строительство моста ведется с небольшим опережением графика.

«Автодорожная арка — это почти 200 крупных элементов: блоки ортотропных плит, арочных сводов и так далее. Чтобы собрать их воедино, мы выполнили около 4,5 км стыковых швов первой категории, закрутили 175 тыс. штук (или почти 110 тонн) высокопрочных болтов», — заявил руководитель обособленного подразделения, заместитель директора по производству «Мостоотряда-1» Михаил Пиксаев.

По его словам, специалистам еще остается установить 44 тросовые гибкие подвески, способные выдержать нагрузку в 370 тонн, смонтировать эксплуатационные системы и покрыть конструкцию антикоррозийной краской — все эти работы планируется завершить в ближайшее время. В итоге общий вес автомобильного пролета составит практически 5 тыс. тонн.

Tver-Portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Сетевое издание "Тверь-Портал" (Tver-Portal.ru) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 26.10.2021. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 82059

Учредитель: Иванов Д.Ю.

Главный редактор: Иванов Д.Ю.

Адрес редакции: 170027, Тверская обл., г. Тверь, ул. Бригадная, д. 55, пом. 8

Телефон редакции: 8(4822) 47-62-30

Электронная почта редакции: tverplanet@yandex.ru

Сайт может содержать материалы 18+