Авито Авто: спрос на автомобили в России в 2017 году
В I квартале спрос на «Avito Avto» (Авито Авто) снижался после восстановления, которое пришлось на середину 2016 года. Как стало известно, чаще всего покупатели интересовались машинами старше 7 лет: на них пришлось 66% всех запросов при средней цене 290 000 рублей за авто.
Около 13% запросов пользователей «Avito Авто» привлекли машины возрастом четыре-пять лет при средней цене 740 000 рублей, еще 12% запросов – возрастом шесть-семь лет по цене 584 000 рублей за авто, 9% – машины до трех лет по цене 1,25 млн рублей за авто.
Лидером спроса в России традиционно остается «АвтоВАЗ». В I квартале 2017 года на «Avito Авто» опубликовали 23% объявлений о продаже машин этой марки, на них пришлось около 31% запросов контактов. Средняя стоимость составила 155 000 рублей. Это значительно дешевле стоимости автомобилей других популярных производителей. Так, автомобили марки Toyota стоили в среднем 801 000 рублей, Volkswagen – 572 000 рублей, Hyundai – 535 000 рублей, Ford – 446 000 рублей.
Авито Авто: цены на авто с пробегом в 2017 году
Среди популярных в стране автосегментов быстрее всего дешевели авто бизнес-класса. Модели четырех-пятилетней давности в этом сегменте стоят 62% цены на машины возрастом до трех лет, авто шести-семилетней давности – 49%, старше семи лет – 15%. А вот медленнее всего дешевеют малые автомобили: четырех-пятилетки стоят 68% цены машин возрастом до трех лет, шести-семилетки – 51%, старше семи лет – 33%.
В среднем стоимость машин в стране за год выросла на 18% и составила 505 000 рублей.
Авито Авто: популярные частные объявления
В структуре по классам авто 78% всех объявлений и 80% запрошенных контактов в всей России приходится на четыре самых популярных в России сегмента машин: C, B, SUV и D.
На первом месте – средний класс (29% объявлений, 31% запрошенных контактов), следом идут малые автомобили (21% объявлений, 24% запрошенных контактов) и кроссоверы (19% объявлений, 17% запросов); замыкают четверку большие семейные авто (9% объявлений, 8% запросов).