Когда откроют Крымский мост для железной дороги

27 Июль 2018

Крымский мост через Керченский пролив: последние новости на сегодня, 27 июля 2018 года.


 

В Крыму строители уложили первые рельсы на мосту через Керченский пролив. Об этом сообщил информационный центр «Крымский мост». Укладка рельсов идет от таманского берега к керченскому. Всего рабочим предстоит насыпать 90 тысяч кубометров гранитного щебня, а затем проложить 38 километров путей. Железнодорожную часть Крымского моста планируется открыть в следующем году. Пассажирские поезда смогут проезжать мост со скоростью до 120-ти километров в час, товарные составы - до 80-ти километров в час.

Источник

 

 

 

Когда откроют Крымский мост для железной дороги. Последние новости на сегодня, 20 июля 2018 года. 

Tver-portal.ru информирует, после открытия автодорожной части Крымского моста все силы строителей в Керченском проливе брошены на возведение железнодорожной составляющей. Крымский мост для железной дороги откроют в декабре 2019 года. Таким образом, на Крымском мосту железная дорога будет запущена к концу 2019 года и по графику первые поезда пройдут от берега Тамани в Крым

Через пролив будут пролегать два пути с пропускной способностью до 47 парпоездов в сутки. Расчетная скорость движения пассажирских поездов – 120 км/ч, грузовых – 80 км/ч.

 

 

Когда откроются Крымский мост для поездов, последние новости

Сейчас специалисты готовят последние опоры, полным ходом идет сборка пролетов. Их общая масса – почти 160 тысяч тонн, что в 1,5 раза больше, чем на автодорожной части сооружения, стало известно Tver-portal.ru.

Под каждой опорой от шести до 95 свай, как и под автомобильным мостом, часть из них забита в грунт вертикально, часть – под углом. Наклонные сваи повысят устойчивость моста в случае землетрясения.

Один железнодорожный пролет весит 580 тонн и состоит из 40 элементов, которые соединяют сваркой и высокопрочными болтами. Такие пролеты ставят на опоры, расстояние между которыми не превышает 65 метров. Особенность железнодорожного моста – плавный набор высоты к арке над фарватером.

- Каждая последующая опора примерно на полметра выше предыдущей. Железнодорожный мост плавно «растет»: с 5 метров он начинает подниматься на острове Тузла все выше и выше, так что к морскому участку высота опор достигает почти 17 метров, и дальше – 35 метров над фарватером Керчь-Еникальского канала, - говорит начальник технической службы компании «СГМ-Мост» Юрий Бесков. - Такой плавный подъем обеспечит комфортный и безопасный заход пассажирских и грузовых составов на арочный пролет, под которым свободно проходят суда.

Параллельно с работами в Керченском проливе ведется строительство железной дороги по обоим берегам. На Таманском полуострове появятся 40 километров новых путей, на Крымском - 17,5 километра.

- Железнодорожные подходы будут введены в эксплуатацию одновременно с железнодорожной частью Крымского моста, в 2019 году, - сообщают в инфоцентре «Крымский мост».

Tver-Portal.ru – независимый информационный тверской портал, предоставляющий своим читателям актуальные и достоверные новости Твери и Тверской области. На сайте в оперативном режиме публикуется информация о самых интересных событиях в регионе, которую мы получаем только из проверенных источников.

Сетевое издание "Тверь-Портал" (Tver-Portal.ru) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 26.10.2021. Свидетельство о регистрации Эл № ФС 77 - 82059

Учредитель: Иванов Д.Ю.

Главный редактор: Иванов Д.Ю.

Адрес редакции: 170027, Тверская обл., г. Тверь, ул. Бригадная, д. 55, пом. 8

Телефон редакции: 8(4822) 47-62-30

Электронная почта редакции: tverplanet@yandex.ru

Сайт может содержать материалы 18+